База знаний: Модуль ПОО
Ввод информации в систему для ПОО
Автор Марина Бекетова на 31 March 2015 14:48

Информацию надо вводить в строго определенном порядке:

Шаг 1. Редактирование информации об ОО и определение основных параметров ОО (список аудиторий).
Шаг 2. Создание прав доступа и списка должностей.
Шаг 3. Создание списка сотрудников.
Шаг 4. Создание учебных календарей.
Шаг 5. Создание списка учебных дисциплин, преподаваемых в ОО.
Шаг 6. Создание ОПОП (с учебным планом).
Шаг 7. Создание групп обучения и отделений.
Шаг 8. Создание списка абитуриентов.
Шаг 9. Создание списка студентов и представителей.
Шаг 10. Создание рабочих программ дисциплин (КТП можно создавать сразу в РП, можно позднее*).
Шаг 11. Определение списка дисциплин и подгрупп для каждой группы обучения.
Шаг 12. Создание расписания звонков.
Шаг 13. Создание расписания обучения (без расписания ведение журнала успеваемости возможно*).
Шаг 14. Создание расписания сессии.

*Некоторые из шагов можно отложить на более позднее время:

создание расписания, но страницу журнала успеваемости в этом случае придется заполнять вручную (проставлять даты);

введение и утверждение КТП в Рабочих программах - в этом случае придется темы КТП записывать в журнале вручную.


Комментарии (1)
Алена Босташвили
06 May 2016 15:28
Почему нет подсчета комплексных квалификационных экзаменов по проф.модулям, как они считаются????
Почему преддипломную практику поставили в итоговую аттестацию,а не сделали отдельным разделом, пришлось создавать самим, чтобы не был 8 семестр без учебной нагрузки, иначе план не утверждается!!!!
Почему бы не взять за основу шахтинский план для СПО, который обновляется каждый месяц и отработан годами, или хотя бы не сделать выгрузку из него!!!