База знаний: Сотрудникам ОО
Домашнее задание из КТП
Автор Никита Никоноров на 17 March 2015 12:10

Здравствуйте!

По умолчанию в поле "Домашнее задание" вставляется тема прошлого урока, если учитель сам не впишет что-либо другое, например параграф, который задает выучить к следующему уроку по  теме, пройденной на предыдущем уроке. Чтобы в этом поле появилось само задание (которое можно увидеть в подробностях урока), надо сделать следующее:







И тогда, если не вписывать краткое дом. задание, система оставит просто тему предыдущего урока (т.к.  на дом будет задана именно эта тема), а если вписать, например, параграф или № задач, то в этом поле отобразится именно это:

В  распечатке классного журнала в поле "Домашнее задание" будет отображаться тоже параграф или № задачи.
Но домашнее задание отобразится в следующей строке, т.к. оно задается на следующий урок и в дневнике учащегося должно быть записано на ту дату, к которой должно быть выполнено. В КТП, дом. задание вписывается к той теме урока, когда задается (т.е. как учитель пишет в журнале).
Такой принцип отображения КТП на этапе разработки был согласован с пользователями в различных регионах (учителями школ и администраторами систем). Большинство из них это устроило.

Спасибо.


Комментарии (7)
Мария Артюхина
31 March 2015 15:38
Это очень неудобно, поскольку идет несоответствие с бумажным носителем классного журнала. Учитель в бумажном журнале пишет дом задание в том уроке, когда он его задал! Так должно быть и в электронной версии! А вот у ученика это домашнее задание должно отображаться в след уроке!!!! У нас очень много жалоб от учителей и учеников по данному вопросу!!!
Гладких Игорь
08 June 2015 18:32
Мария Артюхина конечно права. Могу написать подробную аналитическую записку о неверной методологии при постановке данной задачи.
Игорь
01 September 2015 23:28
Написал вот
http://www.infostrategy.ru/conf2015/tezis/3_Gladkix_Atamanova.pdf
g.yalov@gmail.com
30 August 2015 14:34
B NS 3 принцип выставления домашнего задания был совсем другой: задавался дедлайн (крайний срок), который не зависел от уроков.
И это - правильный подход, т.к. дети - не роботы, и запланировать в начале года все домашние задания, а также сроки их выполнения - бред.
Грамотный учитель всегда корректирует ДЗ по результатам прошедшего урока, не говоря уже об индивидуальных заданиях, перспективных и проектных заданиях, заданиях массивом...
В общем, еще в 2010 году я высказал "фи" разработчикам, которые, пойдя на поводу у СОВДЕПОВСКОГО представления о школе (когда все заранее спланировано), сильно ограничили возможность развития учебного процесса в школах, где не ведется бумажных журналов и дневников (например, как у нас). Учителям приходится изголяться, указывая дедлайны и целевые группы в самом задании - ужасно неудобно, а главное, непонятно родителям, которые, посмотрев на такое дело, начинают настаивать на совдеповской школе, где все заранее планируется и ничего не менятся... как в мавзолее.
Гладких Игорь
13 October 2015 08:26
Вы не совсем правы. В целом система развивается в правильном направлении. Я пользуюсь ею 12 лет и главный недостаток вижу в слабой поддержке (содержание документации, обучение) пользователей - многие изобретают велосипеды или играют на рояле 2 пальцами. Особенно это заметно по этой статье. Посмотрите последние 3 строки текста здесь -
https://yadi.sk/i/14sIO2INjhC7n
и мое "фи"
- http://www.infostrategy.ru/conf2015/tezis/3_Gladkix_Atamanova.pdf
Ваше "фи" прочитать можно где-то ?
Да к 2010 году КПМО и ФГОС набрали полную силу.
Гладких Игорь
13 October 2015 08:26
Вы не совсем правы. В целом система развивается в правильном направлении. Я пользуюсь ею 12 лет и главный недостаток вижу в слабой поддержке (содержание документации, обучение) пользователей - многие изобретают велосипеды или играют на рояле 2 пальцами. Особенно это заметно по этой статье. Посмотрите последние 3 строки текста здесь -
https://yadi.sk/i/14sIO2INjhC7n
и мое "фи"
- http://www.infostrategy.ru/conf2015/tezis/3_Gladkix_Atamanova.pdf
Ваше "фи" прочитать можно где-то ?
Да к 2010 году КПМО и ФГОС набрали полную силу.
Гладких Игорь
13 October 2015 11:59
Вы не совсем правы. В целом система развивается в правильном направлении. Я пользуюсь ею 12 лет и главный недостаток вижу в слабой поддержке (содержание документации, обучение) пользователей - многие изобретают велосипеды или играют на рояле 2 пальцами. Особенно это заметно по этой статье. Посмотрите последние 3 строки текста здесь -
https://yadi.sk/i/14sIO2INjhC7n
и мое "фи"
- http://www.infostrategy.ru/conf2015/tezis/3_Gladkix_Atamanova.pdf
Ваше "фи" прочитать можно где-то ?
Да к 2010 году КПМО и ФГОС набрали полную силу.